Александр Коротенко ([info]alex_korotenko) wrote,
@ 2008-03-20 15:21:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Бизнес-авангард
Почему я начал рассматривать бизнес как авангард?
Потому что как юрист я знаю и понимаю, что общество склонно к самоорганизации. Государство не должно вмешиваться в эту самоорганизацию. И не надо полагать, что если не будет государства, то общество развалится.
Это государство захватив материальные блага внушило обществу, что без него общество пропадет.

Ничего подобного. Самое главное, что в обществе есть самоорганизующие начала. Вот бизнес и является элементом самоорганизации общества. Задача государства не вмешиваться, оно и так паразитирует.

Если государство ставит перед собой задачу, чтобы людям жилось хорошо, то, прежде всего, подразумевается какой-то достаток. За рубежом хорошо живут, потому что этот достаток передавался из поколения в поколение, т.е. сохранялся элементарный принцип накопления.

Что же это за страна, где каждое поколение по-новому создает материальные блага?

Именно бизнес сейчас является единственной движущей силой России.
Но реально, бизнесом может заниматься крайне малая часть населения. Это особый тип мышления. Можно сказать, что это личности отстоящие от общества.
Фридрих Ницше, считал мораль, формой подавления слабым большинством сильного меньшинства. Например, не хорошо отбирать у слабого – это в обществе. А в бизнесе действуют свои моральные принципы и нормы.
Законы бизнеса – это более естественные законы.

Бизнес есть чистое воплощение законов природы в человеческом обществе. Выживает сильнейший! Слабым всегда найдется место на задворках истории.


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(93 comments) - (Post a new comment)


[info]feeling_of_void
2008-03-20 12:44 pm UTC (link)
в общем согласна, кроме сильнейшего.
сильнейшие у нас в 90-х выживали на стрелках, а тут, возможно надо заменить на слова мудрейший и обладающий правильно подвешенным языком

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]oberkovich
2008-03-20 01:06 pm UTC (link)
мудрейший?))
представляю далай-ламу в бизнесе)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]feeling_of_void, 2008-03-20 01:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]feeling_of_void, 2008-03-20 01:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oberkovich, 2008-03-20 01:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]uragagarin51, 2008-03-20 03:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oldbas, 2008-03-20 09:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]shamaner, 2008-03-20 09:06 pm UTC (Expand)

[info]feeling_of_void
2008-03-20 12:49 pm UTC (link)
ну и, кстати, измерение счастья кошельком не ко всем применимо :)

(Reply to this) (Thread)


[info]alex_korotenko
2008-03-20 03:18 pm UTC (link)
очень даже ко всем.
бедным быть стыдно.
потому что не удовлетворив первичных потребностей ты не раскроешь таланта.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]hrenatson, 2008-03-20 03:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]feeling_of_void, 2008-03-20 03:41 pm UTC (Expand)

[info]little_pedro
2008-03-20 12:59 pm UTC (link)
Так что вы предлагаете в своей записи?

(Reply to this)


(Anonymous)
2008-03-20 01:03 pm UTC (link)
ну бизнесс (дело) вобще является единственной движущей силой

(Reply to this)


[info]o_vladimir
2008-03-20 01:05 pm UTC (link)
Дарвинист однако!

(Reply to this) (Thread)


[info]alex_korotenko
2008-03-20 03:21 pm UTC (link)
социальный.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]o_vladimir, 2008-03-20 04:03 pm UTC (Expand)

[info]bruvers
2008-03-20 01:13 pm UTC (link)
Задача государства не вмешиваться, оно и так паразитирует.
+1, согласен абсолютно. Зафрендил:)

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]alex_korotenko
2008-03-20 03:22 pm UTC (link)
взаимно.
мы могли бы быть в тысячи раз эффективней, если бы не 1 миллион 700 тысяч чиновников, которых надо кормить, поить и одевать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]bruvers, 2008-03-20 03:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]o_vladimir, 2008-03-20 04:04 pm UTC (Expand)

(Anonymous)
2008-03-20 01:20 pm UTC (link)
только практика показывает, что российский бизнес - это такое же говно, как и российское государство

(Reply to this) (Thread)


[info]alex_korotenko
2008-03-20 03:20 pm UTC (link)
что за практика интересно?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - (Anonymous), 2008-03-20 07:10 pm UTC (Expand)

[info]bodhipbaha
2008-03-20 02:06 pm UTC (link)
Karma = Business = дело...

Вы написали -

>Именно КАРМА сейчас является единственной движущей силой России.
Но реально, ПОРОЖДЕНИЕМ КАРМЫ ЗА ДЕНЬГИ может заниматься крайне малая часть населения. Это особый тип мышления. Можно сказать, что это личности отстоящие от общества.
Фридрих Ницше, считал мораль, формой подавления слабым большинством сильного меньшинства. Например, не хорошо отбирать у слабого – это в обществе. А в КАРМЕ действуют свои моральные принципы и нормы.
Законы КАРМЫ – это более естественные законы.

Вам не кажется, что самого главного Вы не дописали?
А?

(Reply to this)


[info]malina_miss
2008-03-20 02:32 pm UTC (link)
это особый тип мышления.выживает сильнейший.государство- зло....весь день об этом говорим,угу.и тут вы- с чудо постом.
солидарна.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]alex_korotenko
2008-03-20 03:19 pm UTC (link)
государство - конечно зло, но не вселенское)
не верю в его отмирание, как завещал дедушка ленин.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]o_vladimir, 2008-03-20 04:06 pm UTC (Expand)

[info]the_craftman
2008-03-20 02:58 pm UTC (link)
Бизнес вообще родился из протестантизма. Так что не панацея это, совсем не панацея.

Государство как социальный институт подревнее бизнеса будет и не надо отрицать его огромную роль в управлении людьми. Государство не паразитирует, а служит своеобразным буфером который защищает одних и помогает другим.

Именно бизнес сейчас является единственной движущей силой России.
Бизнес в России это кучка олигархов спаявшихся с властью, среднего класса нет даже в Москве, что уж говорить про Россию в целом.

(Reply to this) (Thread)

+3.14
[info]murchik007
2008-03-20 03:31 pm UTC (link)
Полностью согласен.

"Задача государства не вмешиваться" - видимо, уважаемый автор не очень хорошо знаком с историей развития экономики в ХХ веке и немного забыл про "черный четверг".

"За рубежом хорошо живут, потому что этот достаток передавался из поколения в поколение, т.е. сохранялся элементарный принцип накопления" - это я даже комментировать не буду.

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]avrelij176
2008-03-20 03:20 pm UTC (link)
с таким пониманием морали вам только самоорганизацией и заниматься, ога

"не хорошо отбирать у слабого – это в обществе. А в бизнесе действуют свои моральные принципы и нормы."

ну-ну, давайте легализуем вашу бизнес-мораль, а то общество такое отсталое). ваш круг друзей радикально обновится))

наивность, граничащая с идиотизмом
или просто провокация

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]murchik007
2008-03-20 03:33 pm UTC (link)
Отчего же. Такая экономическая модель действительно была жизнеспособной. Например в 90х гг.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]avrelij176, 2008-03-20 04:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alex_korotenko, 2008-03-20 08:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]avrelij176, 2008-03-20 08:50 pm UTC (Expand)
Правда?
[info]simeon75
2008-03-20 03:48 pm UTC (link)
"Государство не должно вмешиваться в эту самоорганизацию. И не надо полагать, что если не будет государства, то общество развалится.
Это государство захватив материальные блага внушило обществу, что без него общество пропадет." - не знаю, какой смыс вы вкладываете в слово "государство", но давайте представим, что исчезли исполнительная и законодательная власть. Раз - и нету. Депутаты, чиновники, служащие, военные, милиционеры, врачи, учителя и т.д. И общество разумеется продолжает жить обычной жизнью, соблюдать законы, не кинется сразу мародерствовать и делить).

Люди потому и пришли к организации в государства, что в противном случае будет истребление до последнего "сильного". Потому и появились законы. Ну да не буду азбучные истины писать, надеюсь вы человек не глупый.
Действительно, выживает сильнейший, но это образное понятие. Если человечество вернется к каменному топору - тогда будет буквальное.

P.S. Да, и Ницше был морально больным человеком.

(Reply to this)


[info]coolyavtsev
2008-03-20 03:56 pm UTC (link)
"...общество склонно к самоорганизации. Государство не должно вмешиваться в эту самоорганизацию. И не надо полагать, что если не будет государства, то общество развалится".
Если продолжать, то, если не станет государства, общество самоорганизуется и создаст новое государство. Вообще, логика подобного рода, на мой взгляд, может быть очень эффективна, когда есть цель расшатать существующую власть, чтобы прийти к ней самому (я, правда, не думаю, что у вас есть такие цели).
Я не очень хорошо помню, но единственное более-менее анархическое государство удалось создать батьке Махно, да и то недолго продержалось.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]bigbra
2008-03-20 04:33 pm UTC (link)
"Если продолжать, то, если не станет государства, общество самоорганизуется и создаст новое государство."
Тоже об этом подумал. А вообще ещё в школе на каком-то социальном предмете объяснялось, что главная функция гос-ва это охрана границ и решение споров внутри общества, всё. Остальное в идеале это саморегулируемые институты, в реальности так и есть, президент не уследит за всем в любом случае.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]bigbra, 2008-03-20 04:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alex_korotenko, 2008-03-20 08:14 pm UTC (Expand)
простите, но...
[info]anti_zapad
2008-03-20 04:24 pm UTC (link)
вы - чудовищный тип.

(Reply to this)


(Anonymous)
2008-03-20 04:25 pm UTC (link)
Kill youself, motherfucker.

(Reply to this)


(Anonymous)
2008-03-20 04:28 pm UTC (link)
Т.е. если я приду к вам домой и убью тебя, твою мать, дочь, сына и собаку - ты ничего не будешь иметь против, поскольку все будет по законам - я окажусь сильнее, а ты слабее.
Ок.

(Reply to this)


(Anonymous)
2008-03-20 04:38 pm UTC (link)
Ребята с наркобизнеса будут сильнее :)

(Reply to this)


[info]wuglusker
2008-03-20 04:47 pm UTC (link)
Это провокация, да?

(Reply to this)


[info]old_shpingalet
2008-03-20 04:54 pm UTC (link)
Ага, бизнес и сильнейший ... Это верно, если государство регулирует бизнес законами и противодействует криминалу.
Иначе - сильнейший в бизнесе - это самый авторитетный бандит ...

Не надо мешать законы природы и социальное человеческое общество. В природе естественный отбор вполне подразумевает уничтожение слабого и слабейшего.
Если вы позитивно смотрите на криминал и всё что с ним связано - то удачи с такой позицией, что описана у вас в посте.

(Reply to this) (Thread)

Государство от криминала отличается только ЛЕГИТИМНО
[info]alex_korotenko
2008-03-20 08:04 pm UTC (link)
Криминал - это зло. Но надо понимать, что люди живут не потому, что есть законы. И бизнесом занимаются не по законам, а на основе морали и этики. Закон- это некто третий, т.е. сторонний авторитет, к которому обращаются в случае спора. Бизнес существует сам по себе, а криминал- сила, аналогичная государству, которая стремится к своему господству. Государство отличается от криминала лишь ЛЕГИТИМНОСТЬЮ. Но, поверьте, на верху власти все сливается воедино. И авторитеты обоих сторон сидят за одним столом. Это в любой стране мира.Удачи. И старайтесь мыслить самостоятельно.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2008-03-20 06:45 pm UTC (link)
Научитесь грамоте сначала, г-н писатель. Впрочем, тут и грамотность не поможет. Один, надув щеки, несет полную чушь на уровне умстования 14-летнего кое-что читавшего подростка, другие, надувая зоб, всерьез это обсуждают.
Грамотность нам нужна, а бизнес сам, как плесень, разрастется. Грамотность, господа недоучки.
Кстати: как умудрился некий мужчина, не занимавшийся бизнесом и не живши

(Reply to this)


(Anonymous)
2008-03-20 06:47 pm UTC (link)
Научитесь грамоте сначала, г-н писатель. Впрочем, тут и грамотность не поможет. Один, надув щеки, несет полную чушь на уровне умстования 14-летнего кое-что читавшего подростка, другие, надувая зоб, всерьез это обсуждают.
Грамотность нам нужна, а бизнес сам, как плесень, разрастется. Грамотность, господа недоучки.
Кстати: как умудрился некий мужчина, не занимавшийся бизнесом и не живший по законам дикой природы, слабый, призывавший вторую щеку подставить, как он умудрился основать учение, существующее 2000 лет? А?

(Reply to this) (Thread)


[info]alex_korotenko
2008-03-20 07:53 pm UTC (link)
Иисусу повезло, что из множества сект, которые существовали во времена Константина, на его иудейскую секту обратили внимание и стали поддерживать на государственном уровне, а затем уже Феодосий, потомок Константина, утвердил ее в качестве единственной и обязал распространить на всю Римскую империю.Храмы других религий были отобраны и переданы новой церкви, а другие религии попросту запрещены. Почитайте.Это все в открытых источниках. А что касается бизнеса,то все, что Вы едите , пьете и одеваете и все материальные блага создало не государство.Оно ничего не создает, а только распределяет " по справедливости". Обратите внимание на часы чиновников. На их зарплату надо пару лет откладывать, во всем себе отказывая.Вот Вам и государство.Удачи в Ваших поисках.

(Reply to this) (Parent)

Контрпример - Южная Корея
[info]geneus
2008-03-20 07:14 pm UTC (link)
>За рубежом хорошо живут, потому что этот достаток передавался из поколения в поколение, т.е. сохранялся элементарный принцип накопления

Контрпример - Южная Корея. Еще 50 лет назад она представляяла из себя пустырь. Сейчас - входит в число самых развитых стран мира, да и уровень жини соответствующий. Ее материальные блага созданы заново.

>Законы бизнеса – это более естественные законы.

Не бывает законов бизнеса вне общества. Бизнес - не более чем игра по правилам, но правила устанавливает общество и поддерживает государство. Можно с тем же успехом сказать и про футбол: "в футболе побеждает сильнейший, законы футбола - естественные". Но до тех пор, пока есть на поле судья, не позволяющий хватать мяч руками.

Главное, что мешает развитию бизнеса в россии - отсутствие "главенства закона" - на это все зарубежные источники указывают.

(Reply to this) (Thread)

Re: Контрпример - Южная Корея
[info]alex_korotenko
2008-03-20 07:32 pm UTC (link)
В Ю.Корее и Китае нужно побывать, чтобы увидеть реалии их жизни за цифрами макропоказателей экономики. Их опыт - это олигархический государственный капитализм т.е. колоссальная концентрация всех ресурсов на конкретных направлениях. Но люди там жиут в массе своей очень тяжело, не смотря на конфуцианство, которое подготовило их дисциплинированность. Общество, конечно, вырабатывает свои нормы, которые возводятся в законы уже государством, но главное, что позволяет обществу развиваться, это те личности и в частности, бизнес, которые идут против этих законов и таким образом продвигают развитие общества.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Контрпример - Южная Корея - [info]geneus, 2008-03-20 08:00 pm UTC (Expand)

[info]lesogon
2008-03-20 07:19 pm UTC (link)
идеальная бизнес-модель - это засрать воздух каким-нибудь говном, а потом, по праву сильного, продавать воздух слабым

государство есть форма самоорганизации общества, котороя не позволяет самому наглому засрать общий воздух

(Reply to this) (Thread)


[info]alex_korotenko
2008-03-20 07:43 pm UTC (link)
А Вы пойдите в Управление Делами Президента и купите хотя бы булку хлеба. Если получится я за нее заплачу в 100 раз больше.Удачи.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]lesogon, 2008-03-20 07:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2008-03-20 09:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2008-03-20 09:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lesogon, 2008-03-20 09:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2008-03-21 09:34 am UTC (Expand)
Чушь. Ницше, за которым Вы прячитесь, тоже много не знал
[info]detur_dignio
2008-03-20 07:30 pm UTC (link)
Кто слабый, а кто сильный - это Вам только так кажется, что Вы поняли.
Рассмотрев только частный случай, один их аспектов.

не стоит столь поверхностный вгляд выставлять на всеобщее обозрение... (хотя это ваше дело).

К примеру, люди неспособные к развитию и совершенствованию, начинают промышлять грабежами и воровством, нарушая моральные принципы потому,ч то они ущербны! И ищут легкие пути. Проще перекроить мораль чем развить мозг! И у них при этом есть оправдания и целая философия.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Чушь. Ницше, за которым Вы прячитесь, тоже много не зн
[info]alex_korotenko
2008-03-20 07:40 pm UTC (link)
Подумайте вот о чем. Государство для общества или общество для государства. В США население это четко понимает. Поэтому там бизнес очень уважаемая сфера,самая уважаемая сфера. Государство ничего не создает. Оно в лучшем случае распределяет. А что касается морали, так ее создали мертвецы, т.е. обществом управляют мертвецы. Если Вы хотите прожить собственную жизнь, попробуйте пересмотреть моральные догмы. Будете более счастливы.Удачи. И кстати, почитайте Ницше " По ту сторону добра и зла", он до сих пор актуален.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

То есть вы готовы износиловать ребенка?! - (Anonymous), 2008-03-21 08:11 am UTC (Expand)
То есть вы готовы износиловать ребенка?! - [info]detur_dignio, 2008-03-21 08:15 am UTC (Expand)
Re: Чушь. Ницше, за которым Вы прячитесь, тоже много не зн - (Anonymous), 2008-03-20 09:41 pm UTC (Expand)
Re: Чушь. Ницше, за которым Вы прячитесь, тоже много не зн - [info]detur_dignio, 2008-03-21 07:46 am UTC (Expand)

(93 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…